Доставка

Доставка по Запорожью осуществляется в течение 1-3 рабочих дней, при условии наличия заказанной модели. Срок выполнения доставки может увеличиваться из-за того, что заказ поступил в выходные или праздничные дни. Необходимо указать адрес доставки и удобное для Вас время, а также контактный телефон во избежание форс-мажора.
В регионы Украины товар доставляются курьерской службой Новая почта, Автолюкс, Ин-тайм и др. Обратите внимание, что ориентировочное время от осуществления клиентом заказа на сайте до момента получения товара в своем городе – не менее трех суток (срок может увеличиваться, если заказ поступил в выходные или праздничные дни).
Услуги компании-перевозчика оплачивает заказчик во время получения заказа в офисе компании-перевозчика.
Срок доставки товара зависит от режима работы компании-перевозчика.
Стоимость доставки формируется компанией-перевозчиком исходя из габаритов и веса товара, а также места назначения доставки.
Для получения товара в офисе компании-перевозчика Новая почта, Деливери, Интайм или Автолюкс необходим номер декларации и паспорт. Номер декларации Вам сообщит менеджер интернет - магазина по телефону или вышлет смс - сообщение.

Уважаемые покупатели! Большая просьба быть предельно внимательными при выборе товара, уточнять у нашего оператора его функции, цвет, объем и размер, во избежание недоразумений и возвратов.

Проверка товара

Получить Ваш заказ со склада перевозчика или при адресной доставке Вы сможете, предъявив свой паспорт и номер декларации. В присутствии сотрудника транспортной компании внимательно проверьте комплектность и целостность товара - не должно быть внешних дефектов и механических повреждений.

Стоимость доставки мебели заказчику до подъезда по г.Запорожью

Стоимость доставки по г. Запорожью: 50грн. - 250грн. Точную стоимость можно узнать по телефонам на нашем сайте.

Доставка по Запорожской области – 6грн/км.

Стоимость заноса/подъема в квартиру- платная услуга, от которой заказчик может отказаться (оговаривается с менеджером при оформлении заказа)

При наличии лифта стоимость подъема корпусной мебели расценивается как подъем на 2 этаж и составляет - 10 гривен (вес покупки до 20 кг.); 15 гривен. (вес покупки больше 20 кг.); мягкой мебели - 20 гривен.

При отсутствии лифта, или если подъем на нем невозможен, стоимость подъема корпусной мебели составляет - 10 грн./этаж (вес покупки до 20 кг.); 15 гривен. (вес покупки больше 20 кг.); мягкой мебели - 20 грн./этаж.

Занос мебели в частный дом расценивается как подъем мебели на 2-й этаж и составляет - 10 грн./этаж (вес покупки до 20 кг.); 15 гривен. (вес покупки больше 20 кг.); мягкой мебели - 20 грн./этаж.

В случае, если габариты мягкой мебели не позволяют занести ее в собранном виде:

Разборка (если это предусмотрено производителем) – 20 грн.

Сборка оговаривается индивидуально.

Установка мебели на подготовленном заказчиком месте:

Стоимость оговаривается индивидуально.

Если Вы хотите купить мебель Запорожье, то интернет магазин "Mebelwood" предложит ее Вам в широком ассортименте.

Правила возврата товара в интернет-магазин:

Вы можете отказаться от доставленного Вам товара, в случае, если он не соответствует тому артикулу, который Вы заказывали, не работает или испорчен.

Товар может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки. Если возврат товара происходит без весомой причины, стоимость доставки оплачивается.

Если дефекты товара были обнаружены после доставки, на протяжении 14-ти дней с момента покупки товар можно вернуть или обменять.

Для этого необходимо обратиться по телефону (099) 000-36-65, (063) 225-86-60.

Обязательное условие возврата или замены товара – отсутствие повреждений товара, наличие оригинальной упаковки, сопровождающих документов и товарного чека.

Все действия происходят в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

Внимание!Претензии по качеству (заводской брак) и недоукомплектованности товара принимаются в течении 14 рабочих дней с момента продажи товара. В случае обнаружения сколов, трещин, царапин заводских браков, недоукомплектованности и других дефектов, ответственность несет фабрика-производитель. Также фабрика оставляет за собой право видоизменять и улучшать собственную продукцию, изменять комплектацию без уведомления потребителя.

При нестандартных дверных проёмах (меньше 82 см. при ширине и 200 см. по высоте), коридорах и низких потолках (меньше 240 см.) заказчик обязан поставить в известность продавца. В противном случае ответственность за занос мебели лежит полностью на заказчике.

Порядок действий заказчика при обнаружении сколов, трещин и других дефектов, а также недоукомплектованности товара:

  • приостановить сборку, т.к. обмен бракованного изделия производиться только в случае отсутствия признаков сборки;
  • сообщить о случившимся по телефону, указанному в разделе «контакты» ;
  • изъять этикетку с картонной упаковки, а также инструкцию и вместе с чеком предоставить бракованную деталь магазину для составления акта рекламации (в случае, если заказчик не в состоянии лично доставить бракованную деталь, он может воспользоваться услугой доставки нашей компанией, согласно тарифу);
  • товар собранный самостоятельно рекламации не подлежит;
  • при наличии товара на складе обмен бракованного изделия и доукомплектация недостающими деталями осуществляется моментально, в противном случае- в течении 45 рабочих дней с момента составления рекламации;
  • срок поставки заказных позиций (заказной позицией является любой товар, заказанный по каталогу) осуществляется в течении 45 рабочих дней. Только в случае не выполнения сроков поставки клиент имеет право забрать авансовый платеж. В ситуации, когда заказчик отказывается ждать заказ, либо отказывается в целом до истечения сроков поставки - авансовый платеж не возвращается.

Зеркала и стекла проверяются покупателем при отгрузке. Если претензий нет при отгрузке, то после на стекло рекламация не распространяется.

Акционный товар гарантии, возврату и обмену не подлежит.

Мебель устанавливается на подготовленном заказчиком месте.

Претензии по сборке принимаются в течении суток с момента монтажа.

Сборка мебели.

В случае, если вы приобретаете негабаритный товар (например, комод, журнальный столик, кресло…), то он вам может доставляется в собранном виде.

Вся крупногабаритная мебель(шкафы-купе, стенки в гостиную, кухни, кровати...) доставляется в разобранном виде.

Сборка мебели осуществляется по предварительно оговоренному времени.

Обращаем ваше внимание, что стоимость сборки мебели нужно уточнять, так как цена прямо пропорционально зависит от объемов, размеров, сложности и количества модульных элементов.

Окончательная стоимость сборки конкретной мебельной единицы уточняется непосредственно при заказе.

ВАЖНО!!!Обращаем ваше внимание, что сборка мебели не включается в стоимость мебели и оплачивается отдельно сборщику. Сборщик приезжает отдельно в удобное для вас время, так как сборка в зависимости от количества и сложности мебели может осуществляться от 15 минут и до 6-ти часов и более... В случае, если вы точно знаете, что вам потребуется сборка, просьба предупреждать об этом заранее, для того, чтобы сборщик с вами связался и договорился о дне и времени, чтобы он включил ваш заказ в свой график, так как он работает по плану заявок.

В обязанности сборщика не входит:

  • демонтаж, вынос мебели;
  • подключение газопровода, водопровода, электричества;
  • монтаж газовой/эклектической поверхности, вытяжки, мойки, смесителя и сифона (данный пункт возможен по предварительной договоренности и за отдельную оплату);

Сборщики не несут ответственности:

  • за изменение размеров помещения заказчиком;
  • за не своевременное уведомление о нестандартных высоте потолков и ширине дверных проемов;
  • за не ровность пола и стен по уровню.

Фабрика гарантирует – КАЧЕСТВО! Мы гарантируем – СЕРВИС!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОЙ ПОКУПКИ!